info@m-load.ru
8  (800)  600-78-05 +7 (495) 291-70-34 |
Нагрузочные модули «M-LOAD» - ПРОДАЖА и АРЕНДА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ • РАЗРАБОТКА • ПРОИЗВОДСТВО • ПНР • СЕРВИС
|
РСТ - СЕРТИФИКАТ ГОСТ Р
РМРС - МОРСКОЙ РЕГИСТР
ЕАС - СЕРТИФИКАТ ТР ТС
ЕАС - ДЕКЛАРАЦИЯ ТР ТС
ISO 9001-2011 - СЕРТИФИКАТ
ОПАСНО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ!
Уважаемые Друзья, Партнеры и Заказчики!
Наш завод очень активно и ревностно хранит свою интеллектуальную собственность, многолетние разработки в области производства нагрузочных модулей, наработки в улучшении качества продукции, а также технические решения, над которыми работали наши инженеры и конструктора.
Наше нагрузочное оборудование продолжают подделывать и копировать. К сожалению, авторское право на чертежи, технологии и разработки не защищает разработчика и мы не можем предъявить свои права. Ведь достаточно изменить не существенную деталь и любое оборудование признается уникальным. Но оригинальное нагрузочное оборудование «M-LOAD» всегда будет надежнее «кустарной копии». |
Доводим до Вашего сведения, что участились случаи подделки наших нагрузочных устройств и их маркировки.
Мошенники производят нагрузочное оборудование, используя нашу маркировку и наименование. Также зафиксированы случаи использования нашей марки «M-LOAD» и «МОБИЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ» с ксерокопией нашего гарантийного талона и без синей печати.
Обманывая покупателя, они собирают «самые примитивные коробки с ТЭНами»:
- без соблюдения технологических процессов сборки (поломки, недолговечность, ненадежность),
- без использования специальных станков,
- используя «только отвертку и самую простую сварку»,
- сварные швы не выдерживают нагрузок,
- используя ТЭНы вместо резистивных элементов (ТЭНы перегорают в первые месяцы),
- без соблюдения стандартов ГОСТ, ПУЭ и пожарной безопасности,
- используя дешевые материалы и комплектующие,
- экономя на толщине металла и швеллерах.
Как результат:
- САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ВОЗГОРАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТЭНы не достаточно охлаждаются),
- выход из строя в первые недели работы,
- несоответствие и большие колебания заявленной мощности, напряжения, частоты и тд.
- частые поломки и недолговечность.
ВАЖНО! ПРОСИМ ВАС ПРОЯВЛЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ПОКУПКЕ НАГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ У СОМНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ! |
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЗАПРОСИТЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ — ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН ТОЛЬКО ЗАВОД «МОБИЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ» И «M-LOAD», ДОЛЖНА СТОЯТЬ СИНЯЯ ПЕЧАТЬ И ОТМЕТКА «ОТК» О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ОБОРУДОВАНИЯ ПОСЛЕ СБОРКИ. |
Все наши гарантийные талоны имеют уникальные идентификационные номера — просим Вас перед покупкой в других организациях уточнять по телефону +7 (495) 291-70-34 производилось ли данное оборудование на нашем заводе. В большинстве случаев, о которых нам стало известно, гарантийные обязательства по поддельному оборудованию никто не несет и мы вынуждены отказывать в бесплатном ремонте, более того, конструкции настолько примитивны и неремонтопригодны, что зачастую осуществить ремонт просто не представляется возможным.
Недобросовестные продавцы безграмотно копируют начинку и внешний вид нашего нагрузочного оборудования, не понимая принципа работы такого технически сложного оборудования. Внешние узлы не согласованы между собой и не соблюдены технические условия, ГОСТы, ПУЭ, наши разработки и технология, что приводит по выходу из строя данного оборудования в течение короткого времени, более того были выявлены случаи самопроизвольного возгорания.
Приведем несколько примеров.
«Поддельный» нагрузочный модуль НМ-1800 (3 шт по 600 кВт). |
О нем мы узнали, когда известный импортер ДГУ CUMMINS обратился к нам по гарантии с ремонтом. Проблема была в том, что модуль стоял новым без работы один год. После проведения ПНР произошло межфазное короткое замыкание (КЗ), приведшее к возгоранию. Они сообщили, что купили данный нагрузочный модуль у якобы нашего дилера, и предоставили наш гарантийный талон, который являлся ксерокопией нашего старого талона и был без синей печати. Совместно, мы начали искать компанию, продавшую данный модуль, но телефоны были уже заблокированы, на электронную почту никто не отвечал, а с сайта удалены все контакты.
Далее приведем несколько фото данного модуля с комментариями от его технической составляющей.
НЕ СООТВЕТСТВИЕ: ЦВЕТ КОНТЕЙНЕРА И МАЛАЯ ПРОПУСКНАЯ ПЛОЩАДЬ РЕШЕТОК ЗАБОРА ВОЗДУХА. На фото ниже «поддельный контейнер» не характерного цвета для «M-LOAD», также решетки забора/выдува воздуха с существенно меньшей пропускной способностью воздуха.
_________________________________________________________________________________
НА ФОТО НИЖЕ ЗАВОДСКОЙ КОНТЕЙНЕР «M-LOAD». |
ВНИМАНИЕ! Все контейнера «M-LOAD» окрашиваются строго в цвет RAL 5017 (транспортный синий), специальные решетки расположены на всей площади забора и выброса воздуха и спроектированы для решения необходимых задач (защита от внешних воздействий, снег/дождь, обеспечение необходимого протока воздушных масс).
НА ФОТО НИЖЕ ЗАВОДСКОЙ КОНТЕЙНЕР «M-LOAD» С ЗАЩИТНЫМИ ПАНЕЛЯМИ ОТ ДОЖДЯ/СНЕГА. |
НА ФОТО НИЖЕ НАГРУЗОЧНЫЙ МОДУЛЬ РАСПОЛОЖЕН В ЗАВОДСКОМ КОНТЕЙНЕРЕ «M-LOAD». |
_________________________________________________________________________________
ПОДДЕЛКА: НЕГРАМОТНЫЙ, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПОЖАРООПАСНЫЙ МОНТАЖ КАБЕЛЯ. У «подделки» на фото ниже кабель хаотично расположен на полу без кабель каналов и защит, именно на проходе — по нему ходят люди — существует большой риск повреждения изоляции и возникновения КЗ/пожара. Также укладка кабеля в лотке выполнена не по нормативам. На фото даже визуально виден не правильный выбор необходимого сечения и типа кабеля. Крепление силового кабеля отсутствует — вся нагрузка на шинные изоляторы, количество которых также не соответствует нормативам.
_________________________________________________________________________________
У «подделки» на фото ниже монтаж кабеля не по нормативам ГОСТ Р и ПУЭ. Рама нагрузочного модуля приварена к контейнеру ржавой арматурой.
_________________________________________________________________________________
У «подделки» на фото ниже кабель переходит в открытые шины, которые ничем не огорожены и без защиты. Местами кабель закреплен обычными пластиковыми стяжками к вертикальным креплениям рамы нагрузочного модуля. Нарушено сразу несколько норм ПУЭ, любая комиссия данный модуль запретить эксплуатировать. Более того, в таких условиях проводить замеры сопротивления и обслуживание не представляется возможным.
_________________________________________________________________________________
ПОДДЕЛКА: ОТСУТСТВИЕ ЗАЩИТЫ ОТ ДОЖДЯ, СНЕГА И ПЫЛИ. Более того, контейнер не имеет защиты от осадков и пыли — все попадает на открытую коммутацию, риск короткого замыкания очень высокий. Отсутствует какая либо маркировка аппаратов и соединений.
_________________________________________________________________________________
ПОДДЕЛКА: ОТСУТСТВИЕ КОНСТРУКТОРСКИХ РЕШЕНИЙ И НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ. У «подделки» на фото сетка для вентиляторов и другие элементы закреплены подручным способом, полное отсутствие конструкторских решений — большие зазоры и неровности. Такие, казалось бы мелочи, влияют на долговечность и отказоустойчивость нагрузочного оборудования. Справа от вентагрегата расположено реле (желтого цвета, вероятно температурное), которое также не защищено от воздействия внешних факторов.
_________________________________________________________________________________
Окрашенные металлические панели корпуса блока ТЭНов в местах стыков покрылись ржавчиной с ржавыми подтеками. Металлические шины, которые объединяют ТЭНы в единые ступени изогнуты и деформированы изначально. Сами ТЭНы от попадающих осадков со временем окислились и покрылись ржавчиной (при этом модуль еще не был в эксплуатации). Все элементы конструкции смонтированы небрежно и неаккуратно — это говорит об отсутствии технологии сборки.
_________________________________________________________________________________
У «подделки» над каждым блоком ТЭНов расположены сквозные отверстия в крыше (3 шт по 25-30 см в диаметре), скорее всего для дополнительного охлаждения. Сквозные отверстия ничем не закрыты — поэтому дождь, снег и пыль попадают напрямую на открытые электрические соединения и на ТЭНы. На фото стекающая вода замерзла.
_________________________________________________________________________________
Дополнительное фото сквозной трубы со стекающей водой. Рядом над нагревательными элементами, которые разогреваются до 600 градусов, расположен пластиковый светильник — это серьезное нарушение пожарной безопасности.
_________________________________________________________________________________
Приводим наглядный пример технического решения «кустарной сборки» — соединение между собой элементов рамы. Данный пример полностью отражает отсутствие опыта сборки и низкий уровень технического профессионализма людей, которые производили данный модуль.
_________________________________________________________________________________
У «подделки» распределительные силовые шины, электромонтажные соединения кабеля и общий электромонтаж наглядно показывают низкий уровень производства и полное отсутствие понятия «кабель-менеджмент». При таком исполнении кабель протрется о раму модуля, что приведет к короткому замыканию. Устройства релейной защиты (например по токовым датчикам) отсутствуют.
_________________________________________________________________________________
Автоматы и пускатели прикреплены к проржавевшим штангам (модуль еще не эксплуатировали, он стоял после продажи год на улице). Также виден непрофессиональный электромонтаж кабеля. Снег и дождь «напрямую» попадают на силовые устройства коммутации. Отсутствует маркировка. Корпус модуля полностью ржавый.
_________________________________________________________________________________
У «подделки» новые еще не работавшие пускатели выглядят бывшими в эксплуатации. Заводская маркировка коммутирующих аппаратов не надежно размещена на корпусе и отслаивается. Это говорит о неверном выборе электрических аппаратов под необходимые климатические условия. Медные шины имеют следы окисления, поверхность не обработана серебром — в местах болтовых соединений будет высокий нагрев, что повлечет за собой выход из строя проводника в месте крепления.
_________________________________________________________________________________
У «подделки» маркировка на пускателе не читается, хотя он новый. Голограмма на автомате не оригинальная. Скорее всего использованы контрафактные комплектующие элементы.
ДАЛЕЕ ПРИВОДИМ ПРИМЕР НАШЕЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ «M-LOAD». |
Гермовводы для кабелей вместо простых обычных проемов |
Луженые силовые шины для снижения переходного сопротивления проводника |
Шинная силовая коммутация (повышает надежность электроустановки в целом) |
Полноценная маркировка щита управления и другой коммутации |
«Поддельный» нагрузочный модуль под чужой маркировкой МЭ-2000 (2000 кВт, 10.5 кВ). |
Далее приводим пример, «подделки» нагрузочного модуля с маркировкой МЭ-2000, без гарантийного талона и без каких либо обозначений изготовителя.
О нем мы также узнали случайно, когда Покупатель обратился к нам с просьбой восстановить нагрузочный модуль похожий по цвету контейнера и по марке вентиляторов на изделия нашего производства.
Компания, которая его делала — пропала.
ПОСЛЕДСТВИЯ СБОРКИ В КУСТАРНЫХ УСЛОВИЯХ И НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА: ВЕНТИЛЯТОР ОТОРВАЛСЯ С МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ И ПОВРЕДИЛ ОПЕРАТОРСКУЮ И БЛОК РЕЗИСТОРОВ.
ДАЛЕЕ ПРИВОДИМ ФОТО.
_________________________________________________________________________________
Конкуренты «полностью копируют» нашу техническую документацию: Руководство, электрические схемы, чертежи сборки т.д. |
Наше предприятие уделяет много сил и времени сохранению в тайне наших технических решений и разработок в области улучшения качества и свойств нагрузочного оборудования.
Авторское право на чертежи и разработки, к сожалению, не защищает производителя.
Но, оригинал всегда надежнее «кустарной копии».
Поэтому сообщаем, что в 2012 году наша проектная и конструкторская документация на нагрузочные модули НМ-2000-К2 была разослана без нашего согласия сотрудниками КАЛИНИНСКОЙ АЭС нашим конкурентам для составления заявки на конкурс и расчета Начальной Максимальной Цены.
Теперь недобросовестные конкуренты ВЫДАЮТ ЗА СВОИ наши многолетние разработки:
- Руководство по эксплуатации;
- Паспорт на изделие;
- Принципиальную блок схему (расположения агрегатов внутри нагрузочного устройства);
- Схему электрических соединений;
- Чертеж габаритов;
- Чертеж сборки и разборки устройства для его ремонта;
- Технические данные, спецификацию и наше Коммерческое предложение.
Конкуренты получили ценную документацию, не тратя денег, времени и не вкладываясь в разработку технологий и в технический персонал (инженеров и конструкторов). На данный момент мы выявили двух конкурентов, которые выдают нашу документацию за свою.
Конкуренты «перекрашивают в другие цвета» наши модули на фото в PHOTOSHOP. |
Уважаемые Партнеры, нагрузочные модули «M-LOAD» продолжают подделывать.
Фотографии, расположенные выше, мошенники размещают у себя на сайтах, перекрашивая наши модули. ЦВЕТА И ФОРМЫ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ. Просим быть внимательными и попросить переслать Вам фотографии их производства с модулями и возможность приехать на него.
Конкуренты «полностью копируют» наше Коммерческое Предложение. |
Уже несколько лет, недобросовестные конкуренты, берут за основу наше Коммерческое предложение, его вид, содержание и формы. При этом реальные характеристики, продаваемого ими оборудования отличаются от заявленных. В этом нет ничего критичного, но для Заказчика это сигнал, что у тех, кто скопировал данные, нет своей технологии и их оборудование не будет отвечать заявленным характеристикам.
ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ |